Мессенджер МАХ стал важным клиентским офисом для населения

17 октября 2025 г., пятница

МФЦ Татарстана запустил сервис клиентов в мессенджере MAX. Через чат-бот можно записаться на прием в отделение МФЦ, узнать статус обращения или отменить запись, а также график работы филиалов, адреса.

Инструмент удобен для взаимодействия с МФЦ. Записаться на прием и получить нужные данные можно быстро и в любое время суток. Большое преимущество, что мессенджер работает на низких скоростях интернета.

Сервис прошел проверку и получил отметку в виде синей галочки, подтверждающей официальный статус чат-бота. Начать им пользоваться легко: скачать приложение МАХ, ввести в поисковой строке «МФЦ Республики Татарстан», открыть чат-бот.

Его запуск стал очередным шагом по развитию цифровых сервисов для населения, он позволяет экономить время и повышает доступность госуслуг.

Мессенджер МАХ стал важным клиентским офисом для населения, в котором создают удобные сервисы для граждан в здравоохранении, образовании, туризме, культуре и других отраслях.

Пользователям доступны банковские услуги и переводы средств, сервисы путешествий и покупка билетов, а также системы записи на различные услуги и консультации искусственного интеллекта.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International