Невостребованные документы

15 апреля 2024 г., понедельник

Невостребованные документы — это документы, не полученные заявителем после оказания государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации права на недвижимое имущество. В силу разных причин, заявители не всегда успевают вовремя получить документы, подготовленные по результатам оказания государственных услуг. Срок хранения готовых документов в офисах Многофункциональных центров Республики Татарстан составляет 45 дней. Если граждане не успели забрать документы после оказания государственных услуг Росреестра, то по истечении указанного срока Многофункциональные центры Республики Татарстан, в течение 30 календарных дней, осуществляет передачу документов на хранение в архив филиала ППК «Роскадастр» по Республике Татарстан по адресу: г. Казань, ул. В. Кулагина д.1.

На сегодняшний день в архиве филиала хранится более 480 тыс. единиц пакетов таких документов, которые поступают с 2017 года. Документы хранятся в архиве филиала в течение 10 лет с момента осуществления соответствующих учетных и регистрационных действий. Невостребованные документы выдаются в Филиале бесплатно.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International